Как повысить продажи интернет-магазина?

Рассмотрим два основных способа повышения количества продаж: увеличение числа покупателей, увеличение числа продаваемых товаров на одного покупателя (увеличение среднего чека). Более высоких результатов можно добиться, когда работают оба способа.

Факторы, негативно сказывающиеся на количестве продаж (при их наличии рекомендуем принять всевозможные меры для устранения):
  • Сведения о наличии товара не соответствуют действительности.
  • Неправильным образом сформированная стоимость товара.
  • Отсутствие вежливости у сотрудников, незнание правил этикета, недоброжелательность, грубость.
  • Затруднения в работе доставки товара покупателю.
  • Слишком долгое ожидание обратной связи (в течение дня ожидание ответа не должно превышать двадцати минут).

Приемы, позволяющие увеличить продажи в интернет-магазине

Работа с клиентами, совершавшие покупку ранее.

Допускается напоминание о себе тем, кто уже приобретал что-либо ранее. Например, следует произвести рассылку (по e-mail или sms) с информацией о последних новостях, изменениях, поступлении новых товаров, действующих акциях и специальных предложений. В тексте сообщения рекомендуется использовать обращение с упоминанием имени и фамилии клиента, что позволит сформировать большую расположенность к просмотру предложения.

Возможность поделиться новостью с друзьями в социальной сети.

В случае, когда на данный момент потребности в приобретении определенного товара у покупателя нет, имеется вероятность, что покупка станет интересной его знакомым. Для повышения заинтересованности клиентов делиться новостями с собственным кругом общения допускается также придумать определенную систему поощрения (предоставление дополнительной скидки на следующую покупку и так далее).

Привлечение других сторон к сотрудничеству.

Необходимо осуществить поиск компаний или людей, предоставляющих какие-либо услуги и нуждающихся также в развитии и привлечении новых клиентов. Далее разработать и внедрить систему «Совершите покупку на сумму … рублей, получите скидку … процентов в/на …». Варианты: услуги фотографа, фото студии, студии красоты, студии загара, магазина товаров другой категории и так далее.

Позиционирование магазина на решении проблемы.

Например, покупатель решил приобрести ноутбук в интернет-магазине, а мышек, наушников или других аксессуаров в продаже нет. В таком случае станет более затруднительным удержание покупателя. Рекомендуется предлагать к продаже все возможные варианты более мелких товаров, которые смогут дополнить приобретение основного предмета. Также этому поможет создание дополнительного окна на сайте с рекомендациями к покупке определенного товара. Кроме того, повысится общее количество продаж.

Создание обзоров товаров.

Большинство людей всегда заинтересованы в том, чтобы увидеть не просто фото товара, а также видео, так как оно дает более полное представление о характеристиках товара. Сформировать доверие у клиентов поможет создание отзывов реальных покупателей с их частными фото, видео обзоров товаров.

Создание выгодных уникальных предложений.

Привлечь внимание к товарам у целевой аудитории возможно и без больших финансовых затрат, главное – правильный подход. Остаточное количество определенных товаров следует преподнести в качестве акции, например: «В наличии осталось только 3 уникальных… по стоимости … рублей».

Преимущества быть постоянным покупателем интернет-магазина.

Регистрацию пользователям не рекомендуется делать обязательным требованием для входа в интернет-магазин и просмотра товаров. Лучше преподнести процесс регистрации покупателя, как возможность приобрести особые преимущества при совершении покупки.

Рекомендуем следующие услуги: Продвижение сайта и поддержка интернет магазина от СеоЗом. У нас есть опыт и технологии, более 8 лет в продвижении бизнеса в сети!



100%

Работаем прозрачно!

8

Лет в SEO

10+

Большая профессиональная команда

100+

Довольных клиентов

Последние новости

Все самое интересное из жизни Маркетинга

Заказать продвижение

Бюджет



Заказать продвижение
X