Какие свойства ссылок нельзя игнорировать?

Процесс развития ссылочной массы – это сложный и трудоёмкий процесс, который с течением времени может меняться.

Однако именно наращивание ссылочной массы является важным аспектом, который влияет на продвижение сайта.

Чтобы оптимизация сайта была под контролем, мы рассмотрим, какие конкретно характеристики влияют на вес ссылки в такой поисковой системе как Google в текущем году. Опираться будем на одного из авторитетных SEO-специалистов Рэнда Фишкина.

Одной из самых важнейших и определяющих характеристик (на 3 балла из 5 возможных) является сам текст ссылки.

Следующая характеристика – это PageRank. Она получила очень низкий балл от Фишкина.

Тематичность Рэнд называет важным свойством. Однако он также отмечает, что это необязательная характеристика. Не всегда донором для ссылки может стать только сайт с конкретной темой. Основное правило – сайт должен быть из Вашего же региона продвижения.

Полезность такого сигнала как расположение на странице Рэнд Фишкин котирует в 2 балла. Поисковая система может не распознать ссылку, если она находится в неправильном месте (например, в том месте, где обычно располагается реклама), так что обращайте на это внимание.

Рэнд считает очень важной характеристикой внешний и внутреннее ссылки, отдавая особое предпочтение именно внешним.

Авторитетность домена также важна. Помогает распознать, насколько качественный домен, инструмент Moz — Domain Authority.

Следует позаботиться и о том, с каких сайтов к Вам переходят пользователи. То есть насколько авторитетные ресурсы ссылаются на Ваш ресурс. Рэнд советует отказаться от некачественных площадок.

Достаточно высоко оценивает фактор вовлечённости пользователей. Популярная страница – эта та страница, которая постоянно посещается пользователями. И проанализировать этот показатель можно при помощи такого инструмента как SimilarVeb.

Где будет размещена ссылка, ведущая на Ваш сайт, - на картинке или в тексте – особого значения не имеет, говорит известный SEO-специалист.

4 балла получают спам-сигналы. Давно известно, что поисковику Google не нравится заимствованный контент, поэтому следует обратить внимание на оригинальность предоставляемой информации.
Рост ссылочной массы может показаться неестественным, если он слишком быстрый.

Также влияет тот факт, сколько ссылок размещено на странице. Ошибочно мнение, что Google видит только первую. В зависимости от того, сколько ссылок на странице, повышается трафик.

Таким образом, Фишкин проанализировал ссылочные характеристики, выделяя среди них такие как авторитетность домена, спам-сигналы и наличие внешних и внутренних ссылок.



100%

Работаем прозрачно!

8

Лет в SEO

10+

Большая профессиональная команда

100+

Довольных клиентов

Последние новости

Все самое интересное из жизни Маркетинга

Заказать продвижение

Бюджет



Заказать продвижение
X