Оптимизация сайта под мобильные устройства

Оптимизация сайта под мобильные устройства

Оптимизация сайта под мобильные устройства
10.02.2017

Такие поисковые системы как Яндекс и Google уже запустили отдельный мобильный индекс

Раскрутка интернет-ресурсов – это в настоящий момент дело первой необходимости для тех проектов, которые только начинают развиваться.

Есть множество компаний и лиц, которые называют себя seo-специалистами. Однако не всегда продвижение сайтов осуществляется белыми способами. Компания seozom.ru – это гарантированное продвижение ресурса только честными способами. 

Кстати, помимо того, что нужно раскручивать и продвигать основной сайт, нужно позаботиться и об адаптации ресурса под различные мобильные гаджеты, которые сейчас настолько популярны, что порой количество заходов на сайт с телефона или планшета даже превышает количество заходов с компьютера. И кстати такие поисковые системы как Яндекс и Google уже запустили отдельный мобильный индекс, в выдаче которых предпочтение отдается сайтам с мобильной версией. - Мы разрабатываем адаптивные сайта под все устройства!

Итак, нужно помнить вот о чём.

Во-первых, нужно проверить, насколько удобно пользователям пользоваться ресурсом через гаджеты (протестировать сайт можно здесь ).
Мобильная версия сайта


Обновите программное обеспечение. Зачастую после обновления сайт автоматически оптимизируется под мобильные устройства. Также не забудьте создать резервную копию интернет-сайта. В-четвёртых, нужно оптимизировать тему оформления под портативные девайсы. Как это сделать? Сначала находите тему в панели системы управления сайтом, а затем смотрите, есть ли в описании такие определения как мобильный или адаптивный. 

Заказывая оптимизацию сайта, которая включает в себя адаптацию под различного рода мобильные девайсы, Вы должны проверить умения разработчиков в этой сфере. Можете запросить у него портфолио уже оформленных ресурсов, кроме того, Вы можете переговорить с бывшими заказчиками и послушать реальные отзывы.

Вообще, адаптация сайта для мобильных гаджетов бывает трёх типов:

  • - адаптивный дизайн, когда сервер отправляет идентичный код HTML;
  • - динамический показ – URL один и тот же, однако HTML-коды разные;
  • - разные коды HTML и разные URL.

 О том, что есть две версии сайта – для компьютеров и для мобильных устройств – нужно сообщить поисковым системам Google и Yandex. Для этого следует прописать атрибут rel=«alternate» для Google, а Яндекс советует для начала проверить ресурс на восприимчивость к мобильным устройствам.
Жизнь меняется и нужно идти в ногу со временем. Если люди хотят пользоваться мобильными устройствами и получать актуальную информацию именно через планшеты или мобильные телефоны, значит нужно предоставить им такую возможность, причём сделать это так, чтобы им действительно было удобно.