Ошибки, которые замедляют конверсию

Продвижение и оптимизация сайта в настоящее время – одна из актуальнейших тем в период глобального развития интернет-продаж.

Показать, насколько далеко продвинулось и может продвинуться продвижение сайта, который Вы раскручиваете, может конверсия. Конверсия показывает соотношение пользователей, которые сделали целевое действие на странице Вашего ресурса, к общему числу пользователей, посетивших Ваш сайт.

Множество статей посвящено факторам, которые помогают увеличить конверсию. Но здесь мы покажем наиболее распространённые ошибки, совершая которые, пользователи теряют потенциальных клиентов.

Первой ошибкой могут быть нелогичные заголовки. Название должно отражать в себе конечную цель и давать понять покупателю, что он на правильном пути. Продумывайте заголовки таким образом, чтобы они напоминали броские названия журналов или газет.

Ещё одной ошибкой в оптимизации сайта, как ни странно, могут быть поля. Оказывается, давно доказано, что ширина полей влияет на доступность усваивания материала. Чем уже поля, тем быстрее читается текст, но чем поля шире, тем более доступен он для понимания. Выберите тот интервал поля, который будет служить целям Вашего ресурса.

Уместить всю главную информацию в начало страницы – это, конечно, хорошо. Но не следует впихивать туда слишком много. Исследования показали, что многие пользователи начинают прокручивать сайт, даже если он ещё не до конца прогрузился. Таким образом, клиент может запросто пропустить важные данные. Ключевая информация может находиться и ниже верхней части страниц – в этом нет ничего страшного. Пользователь прочитает всё, если он действительно заинтересован в материале.

Количество кликов не обязательно максимально сокращать, как думают многие вебмастера. Достаточно, чтобы они были результативными и максимально соответствовали ожиданиям пользователей. А вот от ссылок, которые ведут к непредсказуемым ответам, желательно сразу отказаться.

Обращайте внимание и на иконки, размещённые на Ваших страницах. Если такие иконки как «добавить в корзину», «увеличить/уменьшить» или «распечатать» уже давно известны, то не все новые обозначения пользователь может понять. А захочет ли он разбираться? Поэтому создавайте максимально понятные иконки с лаконичным изображением, чтобы дизайн Ваших интернет-страниц был доступным и удобным для каждого.

Вы должны уметь общаться со своей целевой аудиторией. Имеется в виду, что описания товаров или какая-то информация должна быть подана так, чтобы пользователю было всё понятно, но чтобы он не подумал, что его считают глупым.

Компания SEOZOM – это настоящая команда профессионалов, которая располагает набором услуг по развитию сетевого бизнеса! Обращайтесь за продвижением и оптимизацией сайта к профессионалам, чтобы не потерять уникальных клиентов!



100%

Работаем прозрачно!

6

Лет в SEO

10+

Большая профессиональная команда

100+

Довольных клиентов

Последние новости

Все самое интересное из жизни Маркетинга

Заказать продвижение

Бюджет



Заказать продвижение
X