Являются ли исходящие ссылки фактором ранжирования?

Уже много раз сообщалось, что исходящие ссылки – не фактор ранжирования для Google. Но стоит ли верить такому смелому заявлению? По данным исследования Reboot Online, Google скорее врёт, чем говорит правду.

Как экспериментаторы проверили свою теорию? Закупили домены в количестве десяти штук и одновременно их зарегистрировали, дабы устранить какие-либо отличия в плане времени действия URL на ранжирование ресурса. Также все десять новых доменов были расположены на платформе одной компании, предоставляющей услуги хостинга.

Затем исследователи загрузили десять сайтов, наполненных статьями, пять из которых включали внешние ссылки, остальные же пять упоминали сторонние ресурсы обычным текстом.

Исследование длилось пять месяцев – проводили наблюдение над ранжированием именно этих десяти сайтов в поисковой выдаче. И что в итоге? Те сайты, которые включали в себя гиперссылки, прошли испытание наиболее успешно.

Таким образом, внешние гиперссылки, хотя и не являются самым важным фактором ранжирования, являются полезными для продвижения ресурса. Поэтому ответ Google можно назвать не совсем честным.

Качественно продвинуть сайт поможет лучшая SEO компания России SeoZom, которая адаптирует ресурс под требования более чем двухсот коммерческих и поведенческих факторов ранжирования.



100%

Работаем прозрачно!

6

Лет в SEO

10+

Большая профессиональная команда

100+

Довольных клиентов

Последние новости из блога

Заказать продвижение

Бюджет



Заказать продвижение
X