
04.03.2016
Продвижение сайта во многом зависит именно от нюансов и мелочей
Гугл в отличие от Яндекса всегда идёт на помощь вебмастеру и грамотно и доступно отвечает на вопросы, касающиеся продвижения ресурса. Сейчас мы расскажем самые интересные факты о продвижении в Google, которые Вы, возможно, не знали.
Поскольку продвижение сайта во многом зависит именно от нюансов и мелочей, советуем Вам прочитать рекомендации, приведённый ниже.
Первое – проверяйте код своего сайта при помощи валидатора. Ведь неправильная валидность HTML-кода может стать источником нежелательных проблем. Оптимизация сайта должна быть на высшем уровне, без этого нельзя начинать собственно продвижение ресурса.
Вторая распространённая ошибка – это мнение о том, что правильно настроенная разметка Schema.org являет собой гарантию расширенных сниппетов. Это заблуждение многих вебмастеров. Google вообще может не показывать сниппеты, если ресурс не соответствует определённым параметрам, которыми поисковая система определяет качественность сайта.
Также нужно отметить, что исходящие ссылки – это отнюдь не фактор ранжирования. Конечно, они могут значительно улучшить материал Вашего ресурса, что повлияет на продвижение сайта в ТОП, однако даже официальный представитель Google указал на недостаточную важность внешних ссылок.
Есть ещё один нюанс, связанный с исходящими ссылками – не рекомендуется закрывать nofollow тематические ссылки. В конце каждого блога будут очень кстати ссылки по схожим темам, которые являются действительно ценными. Тогда и пользователь не сможет быстро уйти с ресурса, переходя по ним, и пребывание на сайте увеличится. Такая внутренняя перелинковка улучшит индексацию сайта.
Компания Google сообщает, что микроразметка – это то, чего стоит добиваться, начинающий ли у Вас ресурс или нет.
Выбирать сайты нужно на https – это преимущество срабатывает особенно тогда, когда есть два идентичных сайта.
Какой URL фаворит для Google? Ответ прост – чем короче, тем лучше. И хотя это не фактор ранжирования, именно сайту с минимальным URL Гугл отдаст предпочтение.
Также неверно полагать, что отзывы имеют какой-то вес для ранжирования Google. Несомненно, отзывы – это важная и значимая составляющая в раскрутке сайта, они должны быть, но на ранжирование они повлияют только в том случае, если располагаются непосредственно на странице Вашего ресурса.
Для качественного продвижения сайтов нужно чётко выполнять определённые действия и следовать рекомендациям. В этом Вам поможет компания SEOZOM.
Компания SEOZOM является лучшей SEO-компанией России – сможет грамотно адаптировать любой сайт под требования 200 коммерческих и поведенческих факторов ранжирования в поисковой выдаче.
Поскольку продвижение сайта во многом зависит именно от нюансов и мелочей, советуем Вам прочитать рекомендации, приведённый ниже.
Первое – проверяйте код своего сайта при помощи валидатора. Ведь неправильная валидность HTML-кода может стать источником нежелательных проблем. Оптимизация сайта должна быть на высшем уровне, без этого нельзя начинать собственно продвижение ресурса.
Вторая распространённая ошибка – это мнение о том, что правильно настроенная разметка Schema.org являет собой гарантию расширенных сниппетов. Это заблуждение многих вебмастеров. Google вообще может не показывать сниппеты, если ресурс не соответствует определённым параметрам, которыми поисковая система определяет качественность сайта.
Также нужно отметить, что исходящие ссылки – это отнюдь не фактор ранжирования. Конечно, они могут значительно улучшить материал Вашего ресурса, что повлияет на продвижение сайта в ТОП, однако даже официальный представитель Google указал на недостаточную важность внешних ссылок.
Есть ещё один нюанс, связанный с исходящими ссылками – не рекомендуется закрывать nofollow тематические ссылки. В конце каждого блога будут очень кстати ссылки по схожим темам, которые являются действительно ценными. Тогда и пользователь не сможет быстро уйти с ресурса, переходя по ним, и пребывание на сайте увеличится. Такая внутренняя перелинковка улучшит индексацию сайта.
Компания Google сообщает, что микроразметка – это то, чего стоит добиваться, начинающий ли у Вас ресурс или нет.
Выбирать сайты нужно на https – это преимущество срабатывает особенно тогда, когда есть два идентичных сайта.
Какой URL фаворит для Google? Ответ прост – чем короче, тем лучше. И хотя это не фактор ранжирования, именно сайту с минимальным URL Гугл отдаст предпочтение.
Также неверно полагать, что отзывы имеют какой-то вес для ранжирования Google. Несомненно, отзывы – это важная и значимая составляющая в раскрутке сайта, они должны быть, но на ранжирование они повлияют только в том случае, если располагаются непосредственно на странице Вашего ресурса.
Для качественного продвижения сайтов нужно чётко выполнять определённые действия и следовать рекомендациям. В этом Вам поможет компания SEOZOM.
Компания SEOZOM является лучшей SEO-компанией России – сможет грамотно адаптировать любой сайт под требования 200 коммерческих и поведенческих факторов ранжирования в поисковой выдаче.