5 способов повысить эффективность вашего блога в 2017 году

5 способов повысить эффективность вашего блога в 2017 году

5 способов повысить эффективность вашего блога в 2017 году
01.09.2017

Блоги не только поддерживают ваших пользователей и повышают ваш бренд, но и помогают улучшить свою видимость в интернете

Блоги больше не требуют официального введения. Они являются неотъемлемой частью большинства онлайн-компаний. Блоги не только поддерживают ваших пользователей и повышают ваш бренд, но и помогают улучшить свою видимость в интернете. Вероятно, поэтому сайты, у которых есть, блоги имеют на 434% больше индексированных страниц.

Однако давайте не будем игнорировать тот факт, что большое количество блогов не оптимизировано должным образом и, следовательно, не в состоянии привлечь все внимание, которое они заслуживают. Есть много успешных и популярных блогов, которые ежедневно получают миллионы просмотров. Но это может не всегда быть правдой.

В большинстве случаев мы придумываем хорошие и привлекательные статьи и контент для своих блогов и ожидаем, что они станут популярными в течение нескольких месяцев. Лишь через определенное время мы начинаем понимать, что это не такое уж и легкое дело.

Но верьте или нет, есть много мелких трюков, которые гарантируют, что ваш блог получит комментарии и посетителей, которых он заслуживает. Давайте рассмотрим некоторые советы и рекомендации, которые помогут вам повысить эффективность вашего блога в 2017 году.

1. Просмотрите свой план, касающийся контента.

Как и все, сильный блог, который выдержит испытание временем, должен быть построен на прочном фундаменте. В этом случае ваш фундамент - это ваш план. Вы должны полностью понимать и анализировать свою целевую аудиторию и быть в состоянии писать для них, а не для себя.

Важно выбирать темы, имеющие значение и важность для привлечения большего числа читателей. Постоянно добавляйте контент, который будет рассказывать об образовании, развлечениях, образе жизни и т. д. Один из способов найти темы, которые привлекут вашу аудиторию, — это найти то, что они читают на странице вашего конкурента. Существует множество инструментов, которые помогут вам выбрать правильный контент и ключевые слова для вашего блога. Используйте такие инструменты, чтобы правильно разработать стратегию и получите помощь от профессионала по оптимизации поисковой системы.

2. Улучшите свою целевую страницу.

Чтобы строить отношения с вашей аудиторией и следить за тем, чтобы они не являлись случайными посетителями, важно иметь стратегию лидерства. Ваш лучший шанс сделать это с помощью ваших целевых страниц. Хорошая целевая страница должна иметь множество функций или аспектов, чтобы полностью привлечь внимание вашей аудитории. Это включает заголовок, описание и т. д. Ваша целевая страница должна быть привлекательной и заставлять ваших читателей просматривать полностью весь сайт.

3. Создайте контент, способный выдержать испытание временем.

Вы не всегда можете ожидать, что ваш новый контент привлечет поток устойчивого трафика. Вот почему создание хорошего контента важно для выживания и улучшения вашего блога. Контент должен быть таким, чтобы он предоставлял информацию, которая остается актуальной даже после длительного периода времени. Вы можете убедиться, что ваши статьи выдерживают испытание временем, выбирая лучшие ключевые слова, которые имеют хороший рейтинг и низкую конкуренцию.

4. Знайте, где и как продвигать контент.

Просто создать хороший и привлекательный блог недостаточно. Важно убедиться, что ваш блог достигает правильных людей. Несмотря на то что более старые и более известные блоги имеют лучшие шансы и ресурсы, когда дело доходит до продвижения сайта, контента, вы все равно можете использовать ценность социальных сетей в своих интересах.

Есть много инструментов, которые вы можете использовать для поиска влияний, в том числе Ninja Outreach, Traackr, Follower Wonk и другие, которые могут стать чрезвычайно ценными для вашего блога.

5. Следите за тем, как работает блог.

Чтобы ваш блог был успешным, вы должны начать рассматривать его как бизнес, который нуждается в постоянном обслуживании и заботе. Наиболее важные ключевые показатели эффективности, которые нужно искать в вашем блоге, включают трафик страницы и источник трафика, показатель отказов и социальные сети. Существуют и другие важные индикаторы, в том числе рейтинг кликов, рейтинг SEO, количество подписчиков и т. д.

Если вы хотите преуспеть в области ведения блога, важно, чтобы вы оптимизировали и улучшили свой блог. Позаботьтесь о вышеупомянутых пунктах и улучшите охват своего блога, чтобы увеличить трафик и прибыль, которую вы получаете от него.