
11.01.2016
Баннерная реклама – это практически самый распространённый и популярный способ продвижения своего товара
Баннерная реклама – это практически самый распространённый и популярный способ продвижения своего товара или продвижение сайта. Такой вид рекламы включает в себя графические объекты, то есть непосредственно сам баннер с определённого вида информацией. Информация баннера может содержать ссылку на главную страницу сайта или на какой-то определённый раздел сайта.
Из особенностей баннерной рекламы можно отметить возможность создания гиперссылок, а также изображения с анимацией.
Такой вид рекламы - только оффлайн - возник давно, более чем сто лет назад. Имеются в виду баннеры по типу плакатов с рекламными слоганами. Если же говорить о конкретно интернет-баннерах, то возник такой тип рекламы в 1994 году.
Первый баннер – это самое простое изображение с гиперссылкой на определённый сайт. Продавать место под баннерную рекламу начали не сразу – сначала она являлась просто привлечением посетителей. Первые баннеры были эффективны, но постепенно излишнее количество баннеров перестало привлекать внимание клиентов. Тогда придумали рекламу в отдельном окне, но и её вскоре начали игнорировать. Затем придумали новый метод – перед просмотром информации на сайте необходимо просмотреть определённый рекламный ролик или рекламную анимацию, но и здесь нашёлся выход – через специальную программу такие баннеры можно блокировать. Потом баннеры уже стали представлять собой видеоролики. В настоящее время для привлечения онлайн-пользователей даже делают баннеры с элементами игры.
От чего же зависит эффективность баннерной рекламы? Конечно, в первую очередь – это само оформление баннера, графика, интересная подача информации. Ролик баннера должен максимально быстро прогружаться. Важная составляющая баннера – это его текстовая информация. Как и в обычной рекламе, текст на баннере должен отличаться конкретностью, лаконичностью и быть легко запоминаемым.
Также влияет и месторасположение баннера. Например, рекламный баннер может располагаться на главной странице. Конечно, просмотров будет больше, но не факт, что будет много откликов. А если поместить баннер на тематическую страницу, страницу с товаром соответствующим содержанию баннера, то и количество переходов целевых посетителей по этой ссылке увеличится.
Есть специальный параметр оценки – ROI, который показывает, насколько эффективна та или иная реклама. Расчёты показателя зависят от количества показов, количества кликов, соотношения количества показов баннера и количества переходов по ссылке, а также стоимости.
Из особенностей баннерной рекламы можно отметить возможность создания гиперссылок, а также изображения с анимацией.
Такой вид рекламы - только оффлайн - возник давно, более чем сто лет назад. Имеются в виду баннеры по типу плакатов с рекламными слоганами. Если же говорить о конкретно интернет-баннерах, то возник такой тип рекламы в 1994 году.
Первый баннер – это самое простое изображение с гиперссылкой на определённый сайт. Продавать место под баннерную рекламу начали не сразу – сначала она являлась просто привлечением посетителей. Первые баннеры были эффективны, но постепенно излишнее количество баннеров перестало привлекать внимание клиентов. Тогда придумали рекламу в отдельном окне, но и её вскоре начали игнорировать. Затем придумали новый метод – перед просмотром информации на сайте необходимо просмотреть определённый рекламный ролик или рекламную анимацию, но и здесь нашёлся выход – через специальную программу такие баннеры можно блокировать. Потом баннеры уже стали представлять собой видеоролики. В настоящее время для привлечения онлайн-пользователей даже делают баннеры с элементами игры.
От чего же зависит эффективность баннерной рекламы? Конечно, в первую очередь – это само оформление баннера, графика, интересная подача информации. Ролик баннера должен максимально быстро прогружаться. Важная составляющая баннера – это его текстовая информация. Как и в обычной рекламе, текст на баннере должен отличаться конкретностью, лаконичностью и быть легко запоминаемым.
Также влияет и месторасположение баннера. Например, рекламный баннер может располагаться на главной странице. Конечно, просмотров будет больше, но не факт, что будет много откликов. А если поместить баннер на тематическую страницу, страницу с товаром соответствующим содержанию баннера, то и количество переходов целевых посетителей по этой ссылке увеличится.
Есть специальный параметр оценки – ROI, который показывает, насколько эффективна та или иная реклама. Расчёты показателя зависят от количества показов, количества кликов, соотношения количества показов баннера и количества переходов по ссылке, а также стоимости.