Как проверить эффективность контекстной рекламы?

Как проверить эффективность контекстной рекламы?

Как проверить эффективность контекстной рекламы?
04.03.2016

Продвижение бизнеса в сети – это определённо достигается целым комплексом мер

Продвижение бизнеса в сети – это определённо достигается целым комплексом мер, одним из эффективных способов привлечения целевой аудитории это выведение сайт компании на топовые позиции выдачи поисковых систем.

Конечно, в погоне за целевым трафиком может поспособствовать грамотно настроенная контекстная реклама.

Рассмотрим само понятие. Что такое контекстная реклама? И как она влияет на продвижение ресурса? Прежде всего, контекстная реклама – это инструмент, направленный на увеличение продаж и привлечение потенциальных клиентов.

Вы знаете, что самое главное для выбора места открытия магазина – это проходимость целевой аудитории. Но это мы говорим о магазине офлайн. Для онлайн магазина, сайта аналогичным образом важно, кому будет транслироваться ваша реклама, какую аудиторию она затронет.

Заметим, что реклама в Интернете имеет ограниченное количество показов. Поэтому ошибочно полагать, что размещённую в сети рекламу увидят все заинтересованные пользователи. Такой инструмент Яндекса как Вордстат поможет провести анализ того, какое количество показов доступно для Вашего набора ключевых слов.

Ключевые слова условно делятся на горячие, тёплые и холодные.

Горячие ключевики – это набор ключевых слов, в составе которых присутствуют такие связки как «купить», «заказать», «интернет-магазин». Конкретные запросы приближают потенциального покупателя именно к Вашему ресурсу.

Тёплыми называются те запросы, по которым видна заинтересованность пользователя, который, возможно, ещё не полностью «созрел» до покупки. Обычно это наборы слов, в составе которых есть связка «рекомендации», «отзывы», «недорого», «как выбрать», «какой лучше» и другие подобные слова.

Холодные ключевики – это те ключевые слова, которые не имеют непосредственно связи с реализуемыми Вами товарами. Это запросы, которые представляют собой высокочастотные вхождения, состоящие обычно из одного-двух слов (мебель, машина, двухместная палатка).

Ответственно подойдите к ключевикам. Именно грамотно составленные ключевые слова приблизят потенциальных клиентов к вашему продукту.

Эффективность контекстной рекламы Вы можете проверять, настроив UTM-метки.

Даже если контекстная реклама не принесла Вам массу новых клиентов, не расстраивайтесь – это всё равно полученный Вами опыт. Но чтобы опыт не был плачевным, рекомендуем воспользоваться услугами специализированного рекламного агентства.