Интернет-агентство

Интернет-агентство

Интернет-агентство
04.09.2017

На данный момент мы ежедневно привлекаем тысячи посетителей на сайты наших клиентов

Основными направлениями Интернет-агентства "SeoZom" являются: Интернет-маркетинг, маркетинговый аудит, привлечение целевых посетителей из сети Интернет на ваш сайт. Это самые эффективные способы получения целевых посетителей для Клиентов нашего агентства: покупатели сами ищут товары и услуги, которые вы предоставляете, и остается только привлечь их на ваш сайт. Техника подобной работы очень сложна и требует немалого опыта, который мы приобрели за долгие годы. На данный момент мы ежедневно привлекаем тысячи посетителей на сайты наших клиентов и свои собственные проекты. В своей работе мы отталкиваемся из спроса в Интернет на тот или иной товар или услугу, именно из этих статистических данных формируется коммерческое предложение и на их основе ведутся работы по продвижению сайта, дальнейшее увеличение продаж и другая маркетинговая деятельность. Дополнительный объем продаж Клиента, достигаемый благодаря проведению рекламной кампании, - наша основная цель. Дополнительный объем продаж = Среднедневной объем продаж за период проведения рекламной кампании - Среднедневной объем продаж до начала рекламной компании Х количество дней рекламной кампании:ОПд=(ОПср-Опс)хД

Почему мы так уверены в себе? Потому что постоянно ведем работу над совершенствованием менеджмента и организации техники процесса продвижения и оптимизации, создаем новые программные продукты, открываем новые направления, которые дают нам конкурентные преимущества. Мы гордимся своей незапятнанной репутацией и, приглашая вас к сотрудничеству, уверены, что оно будет стабильным и долгосрочным. У нас прозрачная система оплаты: вы оплачиваете только позиции ключевых слов в топ 10 Яндекса, все позиции ниже 10 места - не оплачиваются. Как увеличить в 2 раза количество покупателей с сайта (звонков и обращений)? Исходя из нашего опыта, мы можем сказать, что эта задача решается продвижением вашего Интернет проекта, благодаря которому он занимает позицию в ТОП1-ТОП3 по ключевым словам. Для этого необходим ежемесячный бюджет на продвижение сайта и использование контекстной рекламы. Продвижение сайта в поисковых системах, контекстная реклама, работа по улучшению юзабилити вполне позволяет поднять продажи на 30-200% Мы знаем, как! Продвижение сайтов. Комплексная работаКогда сайт уже создан и наполнен текстовым материалом и изображениями, перед вами встает другая задача – привлечь на него потенциальных клиентов. Важно, чтобы это были как раз те люди, которым нужны именно ваши товары и услуги – целевые покупатели. В привлечении таких целевых покупателей и состоит задача продвижения сайта. Откуда же потенциальные клиенты узнают о вашем сайте, как станут его посетителями? Как, перебрав гигабайты информации, пользователь попадет к вам на страницу?

Вы наверняка сами активно пользуетесь Интернетом и по собственному опыту знаете, что основной источник информации – поисковые системы (Яндекс, Google, Rambler). Именно с их помощью люди находят нужную им информацию, посещая различные интернет-проекты в поисках товаров и услуг. Вы, вероятно, задумывались о том, что те компании, которые вы находите самыми первыми, уделяют серьезное внимание поисковому продвижению собственных проектов, их текстовому и визуальному наполнению, поэтому обнаружить их в Интернете легче. Выигрывает зачастую не та компания, которая предлагает наилучший товар, а та, чьи маркетологи лучше. Этот закон действует и в мире Интернета: мало сделать отличный сайт и предложить клиентам наилучшую цену и самые выгодные условия, нужно еще, чтобы клиенты пришли на ваш сайт, а для этого необходимо его продвижение в сети. Семь раз отмерь - один раз отрежь! Перед началом рекламной кампании мы проводим анализ конкурентов, аудит, делаем внутреннюю оптимизацию и уже после этого начинаем раскрутку в поисковых системах. Затем анализируются полученные посетители, телефонные звонки и обращения на ваш сайт.

Аудит - продвижение сайта

Перед тем как приступить непосредственно к продвижению в поисковых системах, необходимо выполнить определенные предварительные работы, и от качества их выполнения в значительной степени зависит эффективность и всей работы:
• Анализ потенциальной аудитории – выявление семантического ядра, ключевых слов, под, которые будет ориентирована оптимизация и дальнейшее продвижение сайта.
• Анализ сайта – оценка необходимости, а также глубины изменений, которые нужно сделать непосредственно на самом сайте.
Аудит сайта, текущего положения в поисковых системах и активности конкурентов.

Это позволяет оценить затраты на оптимизацию и раскрутку сайта. Часто для успеха в раскрутке требуется внести изменения в структуру сайта, а иногда и в верстку и дизайн страниц. Каким бы совершенным ни казался сайт на первый взгляд, каким бы идеальным ни был бы текст на нем, он должен соответствовать определенным требованиям поисковых систем. У нас есть методы, позволяющие понять, что именно привлечет к вам потенциальных покупателей, и мы знаем, как сделать ваш сайт «видимым» для всех ваших будущих клиентов. Но начинать непосредственную работу по продвижению можно лишь после выполнения аудита и подготовки отчета о его результатах. Давайте сначала семь раз отмерим. Итак, для успешного продвижения сайта необходимо провести анализ действий конкурентов, аудит сайта, внутреннюю оптимизацию сайта, seo-копирайтинг. Среди этих задач нет второстепенных – каждая имеет свое индивидуальное значение, без которого полноценное продвижение сайта будет невозможно.

Конверсия посетителей сайта

Конверсия посетителей сайта– это изменение их отношения к сайту (в сторону увеличения лояльности) и совершение ими различных действий на нем. Показателем конверсии часто считается соотношение между количеством действий пользователей (например, звонков или оформление заказов) к общему количеству посетителей за тот же период. Для расчета конверсии, как правило, учитываются следующие действия пользователей: телефонный звонок, заявка с сайта или электронное письмо с заказом, регистрация на форуме, сообщение в гостевой книге или на странице отзывов, добавление товара в корзину интернет-магазина. Впрочем, какое действие считать удачной конверсией, зависит от сайта и выясняется при анализе, который выполняется до начала продвижения. К примеру, ваш сайт, благодаря продвижению, находится на 5-ом месте по конкурентному ключевому слову и каждый день по этому слову ваш сайт получает 100 посетителей.

Хотя главную страниц в день просматривает множество посетителей, из этих 100 до страницы контактных данных может дойти только, к примеру, 5. Путем дальнейшего продвижения сайта можно продвинуться, например, на второе место, и получить не 100 посетителей для данного ключевого слова, а 500. Если показатель конверсии не изменится, то количество просмотревших страницу с контактами увеличится, соответственно, в 5 раз. Специальные же действия, направленные на увеличение показателя конверсии, могут многократно увеличить просмотры данной страницы и без дополнительных затрат на продвижение сайта. Под такими действиями понимается и возможное изменение дизайна, и модификация текстов на нем. Начинается же все опять с анализа, с изучения поведения клиентов (потенциальных посетителей) вашего сайта. Увеличение конверсионного показателя, хотя формально и не считается частью работ по продвижению сайта, является частью большей задачи по привлечению целевых посетителей и повышению прибыльности с вашего сайта.