Как создать landing page

Как создать landing page

Как создать landing page
29.08.2017

Продающая страница или лендинг пейдж предназначена для достижения определенной цели

Продающая страница или лендинг пейдж (от английского «landing page» – посадочная страница, целевая страница) предназначена для достижения определенной цели. Это может быть продажа товара/услуги, получение подписки либо регистрации. Именно на данную страницу попадает клиент, заходя на веб-сайт.

Бывают хорошие и плохие landing page.

В текущей статье мы определим характеристики качественной страницы. Также мы разберемся, как сделать мегапродающую лендинг пейдж, которая будет приносить вам стабильную прибыль.

Данная страница имеет перед собой единую цель – продавать. Ее создают в основном для реализации подписок, услуг или определенной продукции, имеющейся в большом количестве. Оформить качественную landing page для каждого товара, представленного в онлайн-магазине, практически невозможно.

Сразу обозначим приоритеты по стоимости лэндинг пэйдж, какова цена сайта и сколько будет стоить создать полноценную продающую страницу? На этот вопрос мы постараемся ответить в конце нашей статьи.

Краткий алгоритм построения

Лендинг пейдж должна давать полноценный ответ на вопрос посетителя без привлечения остальных страниц, имеющихся на сайте. Основные принципы ее построения:
  • Ответы на все тематические вопросы.
  • Призыв к конкретному действию.
  • Доводы в пользу приобретения предлагаемой продукции.
  • Доверие к продавцу.
Разберем более подробно каждый из перечисленных пунктов.

Ответы на тематические вопросы

Качественная лендинг страница релевантна запросу потребителя или даже его мысленным вопросам.

Следовательно, она должна содержать:
  • Лаконичный список ваших услуг.
  • Контакты фирмы, карта проезда.
  • Стоимость товара либо форма для ее расчета.
  • Сроки поставки, выполнения заказа или другая значимая информация о временных рамках.
Призыв к конкретным действиям

Чтобы реализовать что-либо, нужно торговать в прямом смысле данного слова. Вспомните, как призывают покупателей продавцы на рынке. Для лендинг пейдж подобными призывами являются слова: закажите, купите, позвоните, оправьте, узнайте и т. п. Чем чаще вы стимулируете покупателя к совершению действий, тем больше продаж получите. Формы реализации призывов:
  • Продающий текст.
  • Скрытое или явное использование в картинках.
  • Тематический видеоролик.
  • Кнопки заявок или регистраций.
Аргументационная база

Потребителю не интересно читать новости или историю компании. Он ставит перед собой конкретную цель: приобрести нужную ему услугу/товар или найти что-либо. По своей сути люди являются эгоистами. Для них имеет значение, что именно они получат в ответ. Распишите по пунктам, что пользователь получает, выбирая вашу продукцию. В качестве аргументации следует применять:
  • Преимущества перед конкурирующими компаниями.
  • Имеющиеся выгоды.
  • Акции (сроковые ограничения).
  • Формирование доверия
Доверие пользователя к сайту имеет определяющее значение. Особенно с учетом менталитета отечественных потребителей, которые привыкли остерегаться обмана со стороны продавцов. Перед приобретением услуги/товара через сеть пользователь проверит данные и отзывы о компании. Доверие к веб-сайту зависит от следующих факторов:
  • Реальный физический адрес фирмы.
  • Предоставляемые гарантии.
  • Дизайн сайта.
  • Фото сотрудников фирмы.
  • Подробная схема организации
Существует две схемы для построения лендинг страницы:
  • Вся информация размещается в одном экране. В высоту это примерно 1000 точек.
  • Веб-страница в несколько экранов.
Продающий заголовок

Первое, что бросается в глаза при посещении любой интернет-страницы, это ее заголовок. Для лендинг пейдж он должен быть продающим. Именно заголовок отвечает пользователю на его главный вопрос, показывает, попал ли человек туда, куда нужно. Хороший заголовок отвечает двум критериям:

Показывает суть страницы.

Вызывает интерес у пользователя, стимулирует прочитать нижерасположенный текст.

Примеры эффективных заголовков:
  • Сервис смс-рассылки – 300 сообщений вы получите в подарок.
  • Чаи для стройности – ваша мечта исполнится всего через месяц.
  • Профессиональный ремонт компьютеров – диагностика бесплатная.
Таким образом, часть заголовка показывает пользователю, куда он попал, другая – мотивирует остаться здесь и совершить нужные вам действия. Что касается оформления, то заголовок должен хорошо читаться. Проверьте правильность выбора шрифта. Для этого распечатайте страницу на обычном листе А4. Вы должны разобрать заголовок даже с дистанции в 1-2 м.

Резюме
Заголовок отражает суть страницы.

Он должен заинтересовать и мотивировать посетителя.

Почему именно вы? Правильно подбираем доводы

Здесь следует «надавить» на потребителя. Разумеется, в положительном смысле. Как отмечалось выше, для человека имеет значение информация, что он получит, сделав нужные вам действия.

Для каждой бизнес-сферы существуют свои доводы, почему следует выбрать именно вас. Чтобы понять специфику своего направления, представьте себя потребителем. Например, пользователя, который ищет фирму по установке кондиционеров, волнуют вопросы:
  • Сколько стоит монтаж?
  • Какие сроки выполнения установки?
  • Будет ли предоставлена гарантия?
Следовательно, наша landing page должна содержать аргументы:
  • Профессиональный монтаж кондиционеров по щадяще-демократичным ценам.
  • Мы выполним установку в такой-то срок.
  • Предоставляется годичная гарантия.

Если лендинг пейдж длинная, вышеуказанные аргументы можно равномерно распределить по всему объему текста. На одном экране их лучше представить списком.
  • Резюме
  • Аргументы отвечают на основные вопросы, волнующие целевого посетителя.
  • Они должны убеждать, призывать к действию.
  • Конверсионные кнопки
  • Подберите яркий дизайн для кнопок. Обычно кнопка и landing page отличаются по цвету.
  • Резюме
  • Кнопка размещается на 1-м экране.
  • По оттенку она отличается от фона страницы.
  • Отзывы клиентов
Клиентские отзывы желательно оформлять в формате видеоролика. Подобным отзывам больше доверяют. Посетители считают, что в видеороликах сняты реальные люди, которые вряд ли окажутся наемными артистами.

Если вы не можете сделать отзывы в видео-формате (например, нет возможности записать мнение клиентов или компания только начинает свою работу), практикуйте стандартную форму.

При этом желательно оставлять ссылку на источник (к примеру, на сайт данной фирмы) либо телефонный номер клиента. Разумеется, предварительно следует договориться с людьми, что их контакты будут оставлены на вашем сайте.

Резюме

Наибольше доверия вызывают видео-отзывы.

Чем больше мнений довольных клиентов, тем лучше.

Графика

К выбору изображений подходите с максимальным вниманием. Картинки тоже должны продавать. Поэтому на продающих страницах используются рекламные фото. Обычно подобные изображения демонстрируют, что получит человек, если закажет, воспользуется или купит предлагаемую продукцию.

Резюме

Картинки показывают, что будет, если человек приобретет предлагаемую продукцию.

Формируем доверие

Наибольшее доверие вызывают веб-сайты, на которых представлены:
  • Стационарные телефоны фирмы (обычно указываются вверху).
  • Карта проезда к вашему офису.
  • Фотографии сотрудников и самого офиса.
  • Отзывы.
  • Гарантии на продукцию и ее возврат.
Имеет значение и дизайн страницы. Все перечисленные факторы позволяют посетителю оставаться в комфортной зоне и препятствуют появлению сомнений в правильности совершаемых им действий. Больше факторов доверия на продающей странице – выше конверсия. Поэтому используйте все доступные моменты.

Резюме

Не позволяйте потребителю усомниться в вашей компании.

Задействуйте максимальное количество факторов доверия.

Дополнительные стимулы

Существует ряд других способов, как подтолкнуть посетителя landing page к нужным вам действиям. Например, вы можете установить ограничительные рамки по времени. Многократные тесты показали, что странички с обратным отсчетом дает на 30% больше конверсии, чем без него.

Резюме

Практикуйте акционные предложения с ограниченным периодом действия.

Как получить посетителей

Страница создана.

Теперь нужно привлечь посетителей на нее. Получить трафик можно с поисковиков или посредством рекламы. Что касается последнего способа, самым результативным и популярным его инструментом является контекстная реклама. Выбирайте сервис, настройте кампанию и продавайте.

Для получения поискового трафика необходимо выполнить оптимизацию. Для landing page она выполняется так же, как для прочих целевых веб-страниц, а именно:
  • Мета-теги.
  • Заголовки HTML.
  • Внешняя оптимизация.
  • Сео-тексты.

Выводы

Итак, критерии landing page:
  • Призывы и стимулирование к действию.
  • Предоставление ответов на потенциально возможные вопросы.
  • Лаконичность и простота.
  • Уверенность и доверие.
Надеемся, что вышеизложенная информация поможет вам создать качественную лендинг пейдж и увеличить прибыльность вашего бизнеса.