Аудит сайта

Аудит сайта

Оптимизация сайта

Аудит сайта — это первый этап на пути к продвижению.

Для успешной компании необходимо понять ошибки, которые мешают сайту занять свое место в выдачи поисковых систем. Аудит сайта - это выявление ошибок, более чем по 200 параметрам в соответствии с требованиями (алгоритмами) поисковых систем (прежде всего такие ПС, как Яндекс и Google).

Оптимизация сайта состоит из:

Анализ структуры сайта

Анализ структуры сайта.
(При эффективном продвижении, на сайте необходимо реализовать максимальное количество страниц приземления - в этом и состоит задача данной услуги!, понять на сколько грамотно организована структура сайта.)

Анализ Контента

Анализ Контента.
(На сколько содержание страниц отвечает поставленному запросу? - Какова оценка ответа на поставленный, пользователем поисковых систем, вопрос?)

Анализ поведенческих факторов

Анализ поведенческих факторов

Анализ коммерческих факторов

Анализ коммерческих факторов

Анализ готовности сайта к продвижению

Анализ готовности сайта к продвижению.
(На сколько грамотно организована оптимизация страниц сайта под алгоритмы поисковых систем)

Анализ внешней ссылочной массы

Анализ внешней ссылочной массы


Аудит сайта во многом подобен постановке врачебного диагноза пациенту. Многие сайты, по существу, являются «больными»: это связано, в-первую очередь, с тем, что по ряду причин их не видят поисковые системы. А сайт, который не выходит в результатах поисковой выдачи…никому не нужен, даже если его контент безупречен с точки зрения практичности и нужности для потенциального посетителя.

Соответственно, любой оптимизации сайта, даже если мы будем говорить о оптимизации одной из страниц, предшествует как полный аудит, так и анализ страницы сайта на оптимизацию.

SEO аудит сайта – понятие, которое на слуху у очень многих. Однако методики и инструментарий для его проведения может быть ограничен, не только вследствие профнепригодности сео-продвиженца, но и с точки зрения чисто финансовой.

Поисковая оптимизация и продвижение сайтов различны для разных веб-ресурсов,несмотря на общие векторы применения человеческого и программного инструментария.

Аудит хорош тем, что на начальных этапах сотрудничества с клиентом помогает последнему получить полную картину того, что предстоит сделать для оптимизации, и как следствие, для продвижения сайта: какие убрать ошибки, закрыть от индексации «проблемные кусочки» ресурса, как грамотно организовать структуру сайта - страницы приземления, и так далее.

Нам доверяют