Аудит сайта — это первый этап на пути к продвижению.
Для успешной компании необходимо понять ошибки, которые мешают сайту занять свое место в выдачи поисковых систем. Аудит сайта - это выявление ошибок, более чем по 200 параметрам в соответствии с требованиями (алгоритмами) поисковых систем (прежде всего такие ПС, как Яндекс и Google).
Оптимизация сайта состоит из:
Анализ структуры сайта.
(При эффективном продвижении, на сайте необходимо реализовать максимальное количество страниц приземления - в этом и состоит задача данной услуги!, понять на сколько грамотно организована структура сайта.)
Анализ Контента.
(На сколько содержание страниц отвечает поставленному запросу? - Какова оценка ответа на поставленный, пользователем поисковых систем, вопрос?)
Анализ поведенческих факторов
Анализ коммерческих факторов
Анализ готовности сайта к продвижению.
(На сколько грамотно организована оптимизация страниц сайта под алгоритмы поисковых систем)
Анализ внешней ссылочной массы
Аудит сайта во многом подобен постановке врачебного диагноза пациенту. Многие сайты, по существу, являются «больными»: это связано, в-первую очередь, с тем, что по ряду причин их не видят поисковые системы. А сайт, который не выходит в результатах поисковой выдачи…никому не нужен, даже если его контент безупречен с точки зрения практичности и нужности для потенциального посетителя.
Соответственно, любой оптимизации сайта, даже если мы будем говорить о оптимизации одной из страниц, предшествует как полный аудит, так и анализ страницы сайта на оптимизацию.
SEO аудит сайта – понятие, которое на слуху у очень многих. Однако методики и инструментарий для его проведения может быть ограничен, не только вследствие профнепригодности сео-продвиженца, но и с точки зрения чисто финансовой.
Поисковая оптимизация и продвижение сайтов различны для разных веб-ресурсов,несмотря на общие векторы применения человеческого и программного инструментария.
Аудит хорош тем, что на начальных этапах сотрудничества с клиентом помогает последнему получить полную картину того, что предстоит сделать для оптимизации, и как следствие, для продвижения сайта: какие убрать ошибки, закрыть от индексации «проблемные кусочки» ресурса, как грамотно организовать структуру сайта - страницы приземления, и так далее.