Оптимизация сайта под алгоритмы поисковых систем — это самая первая и самая важная часть продвижения. Для успешной компании необходимо подготовить сайт более чем по 200 параметрам в соответствии с требованиями поисковых систем Яндекс и Google.
«Нужно по-быстрому без оптимизации сайта» — это не работает в нашей компании. У нас есть большой опыт в продвижении, который дает нам право утверждать, что исправление ошибок, при оптимизации сайта, дают больше результатов чем трехгодичное продвижение сайта ссылками и текстами. Для успешной компании - сайт необходимо подготовить к продвижению!
Оптимизация сайта состоит из:
Аудит сайта (Выявление и устранение ошибок сайта‚ которые мешают продвижению)
Сбор семантического ядра сайта (Список ключевых фраз‚ по которым будет проходить продвижение сайта)
Работа над структурой сайта (При необходимости создание и корректировка страниц и разделов сайта с учетом логики посетителя и семантического ядра сайта)
Оптимизация страниц сайта с учетом популярных поисковых запросов (Для повышения релевантности (соответствия) страниц сайта запросу в поисковых системах)
Работа над привлекательностью страниц сайта в поисковой выдачи (Снипеты)
Перелинковка страниц сайта (Расстановка внутренней ссылочной массы для ускорения индексации как действующих так и новых страниц сайта‚ также для равномерного распределения веса страниц сайта.‚ а также для навигации посетителя и поисковых роботов)
Закрытие ссылок от индексации‚ заполнение файла Robots, карты сайта.
Удаление дублей страниц, редиректы, и т.д.
Стоимость оптимизации на прямую зависит от стадии готовности сайта к продвижению (алгоритмам поисковых систем)! Для уточнения стоимости внутренней оптимизации необходимо провести аудит сайта, при котором станут понятны ошибки, готовность сайта.