19.02.2016
По данным статистики, сумма прибыли поднялась в 2015 году на восемнадцать процентов и уже подходит к отметке в шестьдесят миллиардов.
Однако темп роста выручки падает год за годом, поэтому радоваться компании ещё рано. В 2014 году процент был равен 29, а в 2013 году – 37.
Теперь рассмотрим чистый доход русской компании. Здесь всё ещё менее радужно. Оказывается, 2015 год потерял на 43 процента в сравнении с прошлым годом – чистыми сумма прибыли составила всего 9,7 миллиардов рублей.
Несомненно, многие списывают такие неудачи на различные санкции и кризисную ситуацию в стране. Однако так считают не все. Истоки проблемы коренятся в постоянно развивающейся и прогрессирующей конкуренции с другой поисковой системой – Google.
Особенно конкурентоспособность компании Google проявляется на уровне мобильного поиска.
Но всё же не следует считать 2015 год для Яндекса безрезультативным. Например, число рекламодателей значительно поднялось – на 24 процента в сравнении с прошлым годом.