Яндекс.Маркет обновил правила модерации отзывов

Яндекс.Маркет обновил правила модерации отзывов

Яндекс.Маркет обновил правила модерации отзывов
20.01.2023

Яндекс.Маркет обновил правила модерации отзывов, что повлияло на продвижение товаров в интернет-магазинах. Для продвижения товаров на Маркете теперь важнее обеспечить быструю и качественную доставку и надежный сервис поддержки клиентов.

Продвижение товаров в Яндекс.Маркете является важной задачей для интернет-магазинов, желающих привлечь больше клиентов. Одним из ключевых факторов в продвижении сайта являются отзывы покупателей. Недавно Яндекс.Маркет обновил правила модерации отзывов, в результате чего получены значительные изменения, которые оказывают влияние на работу интернет-магазинов.

Изменения в модерации отзывов на Яндекс.Маркете

  • Теперь Яндекс.Маркет принимает отзывы только от тех пользователей, которые купили товар непосредственно на Маркете, за исключением продавцов с хотя бы одним активным ADV-магазином.
  • Плохие отзывы с оценкой 3 звезды и ниже, полученные по вине Маркета, не будут публиковаться и участвовать в формировании рейтинга. Для продавцов, работающих по схеме FBY, вина Маркета может заключаться в несвоевременной доставке, проблемах с комплектацией и упаковкой, а также исправностью товара. Для продавцов по договору FBS и Экспресс — только трудности с доставкой. Для товаров от DBS-магазинов формула остается без изменений.

Важно:

  • Хорошие отзывы с оценкой 4 и 5 звезд будут публиковаться по прежним правилам.

Преимущества новых правил модерации отзывов на Яндекс.Маркете

  • Эти изменения позволят продавцам получать более объективные оценки, не отражающие косяки службы доставки.
  • У покупателей появится больше доверия к отзывам, так как вероятность накрутки положительных оценок будет с каждым днем стремиться к минимуму.
  • Для продвижения товаров в Яндекс.Маркете теперь еще важнее обеспечить быструю и качественную доставку, а также организовать надежный сервис поддержки клиентов.

Комментарий эксперта

«Это действительно хорошая новость, причем как для покупателей, так и для продавцов. Владельцы бизнеса теперь смогут получать объективные оценки, не расплачиваясь за косяки службы доставки. У покупателей же появится больше доверия к отзывам, так как вероятность «накрутки» положительных оценок будет с каждым днем стремиться к минимуму».

В заключении отметим

Обновление правил модерации отзывов на Яндекс.Маркете является значительным шагом в направлении повышения качества отзывов и достоверности рейтингов продавцов. Эти изменения подчеркивают важность быстрой и качественной доставки, а также надежного сервиса поддержки клиентов для продвижения товаров в этой популярной онлайн-площадке. Для продавцов это также означает необходимость уделять большое внимание управлению своей репутацией на Яндекс.Маркете и работе над улучшением качества обслуживания клиентов.