Отличие коммерческих ссылок от естественных

Отличие коммерческих ссылок от естественных

Отличие коммерческих ссылок от естественных
03.12.2015

Наличие внешних ссылок на Ваш сайт – это показатель того, насколько Ваш сайт становится популярным и авторитетным. Если на Вас ссылаются другие сайты, то растёт Ваша востребованность. Однако ссылки могут быть как нарощенными естественным путём, так и коммерческими, то есть купленными. На сайты с коммерческими ссылками могут быть наложены санкции и фильтры, поэтому лучше, если ссылки на Ваш сайт заработаны «честным» путём.

Роботы интернета уже умеют определять – какие ссылки являются естественными, а какие коммерческими.

Вот несколько признаков, по которым это можно определить.

Ссылка является естественной, если она имеет логичное текстовое окружение и хорошее вхождение в общий текст. Также тематика сайта, с которого идёт ссылка на Ваш сайт, должна соответствовать тематике Вашего ресурса. В противном случае их отнесут к неестественным. Ссылки должны быть разнообразными: и анкорными и неанкорными.

Коммерческая ссылка же – это платная ссылка, которая в последнее время воспринимается поисковым роботом как накрутка. Она может внезапно пропасть, если деньги закончились. Неестественная ссылка может присутствовать даже на тех сайтах, тематика которых далека от темы Вашего сайта. 
Сравним, чем отличаются естественные ссылки от покупных
Естественные Покупные
1. Бесплатные 1. Платные
2. Для их получения требуется большое количество времени для продвижения определенных запросов 2. Для их получения не требуется затрачивать время для продвижения определенных запросов
3. Обязательно учитываются поисковыми роботами 3. В последнее время роботы воспринимают их как накрутку
4. Размещаются навсегда 4. Могут исчезнуть в любой момент, если на счету закончились деньги (Арендные ссылки)
5. Размещаются на тематических сайтах 5. Размещаются на нетематических сайтах
6. Не контролируются оптимизатором 6. Контролируются оптимизатором

Самое главное! Естественные ссылки для поиска - это безанкорные ссылки! Размещенные в тематических статьях, блогах, соц. сетях, каталогах, досках объявлений, список можно продолжить ... Сегодня для поисковых систем у безанкорной ссылки веса больше чем у анкорной! Проверено, главное это тематический текст (уникальный под каждого донора) и сео заголовок. 

Для того, чтобы не было риска попасть под санкции, старайтесь избегать коммерческих ссылок.

А как получить качественные естественные ссылки?

Во-первых, работайте с контентом своего сайта: размещайте интересную информацию, интересные статьи, картинки, видеофайлы – в общем всё, что может заинтересовать людей. Хорошие и качественные тексты можно заказать у копирайтеров, которых можно найти на просторах интернета.

Во-вторых, можно привлекать ссылки из социальных сетей. К такого рода ссылкам поисковые роботы относятся с доверием. В свете высокой популярности и распространённости социальных сетей такой способ может принести неплохие результаты, размещайте посты в группах с закрытой лентой, предлагая интересный контент с безанкорной ссылкой на ваш сайт, только такие ссылки из соц. сетей котируются у поисковиков, проверить качество соц сигналов возможно в поиске по блогам: https://yandex.ru/blogs?text=seozom.ru&lr=22.

И, наконец, естественные ссылки можно получить при регистрации в каталогах сайтов и статей. В них собраны различные темы, которые интересны пользователям. Поисковые роботы более благожелательно относятся к каталогам.

Помните, лучше иметь одну ссылку, но качественную и естественную, чем десять коммерческих. Конечно, для получения естественной ссылки может понадобиться куда больше времени, чем для получения покупных, зато они не контролируются оптимизаторами и фильтрами.

Эффективное продвижение сайтов в Москве от компании SeoZom.ru