09.12.2015
Как продвинуться молодому сайту, как конкурировать с сайтами, которые прочно заняли своё место в интернет-топе?
В связи с тем, что интернет начинает внедряться, и практически забирает большое количество нашего времени, тема раскрутки новых сайтов становится как никогда актуальной и обсуждаемой. Действительно, в наше время интернет-сайты являются первичной реализацией для множества компаний.
Но как продвинуться молодому сайту, как конкурировать с сайтами, которые прочно и надолго заняли своё место в интернет-топе?
Рекомендуем начинать с внутренней оптимизации сайта, которая включает в себя составление семантического ядра. Помощник в этом – сервис Яндекс.Вордстат. Это бесплатный сервис, который позволяет обнаружить самые частозадаваемые запросы. После того, как первичное семантическое ядро установлено, нужно проверить сайт на наличие каких-либо технических недостатков, устранить дубли страниц, настроить редиректы, а также прописать мета-теги страниц и картинок. На сайте нежелательно наличие неуникальных статей и текстов – нанимайте специального человека для написания уникального контента. Также для правильной индексации сайта поисковыми роботами необходимо создать карту сайта и файл robots.txt, провести правильную перелинковку сайта. Оптимизация сайта это лишь первый шаг к продвижению сайта.
Следующий этап – это уже непосредственно сам контент, который должен отличаться качеством и быть актуальным для целевой аудитории, и соответствовать алгоритмам поисковых систем. Во-первых, текст (целевая страница сайта) должен отвечать интересам пользователей и решать их задачи (Тексту необходимо раскрыть в полном объеме тему запроса). Не стоит забывать про слова из семантического ядра, употреблять их нужно естественным путём.
Третий шаг – это наращивание ссылок. Как это сделать? Рекомендуем зарегистрироваться во всех белых каталогах сайтов, добавить свой ресурс в различные поисковые системы, добавить только уникальные и информативные статьи в каталог статей. Наращивание, также как и оптимизация, происходит постепенно, но грамотное выполнение действий не заставит ждать результатов слишком долго, тут главное понимание действий! Иначе можно легко привести сайт по фильтр (АГС)
Существуют различные ограничения, в том числе такие как:
Нарушение | Описание | Возможные ограничения |
---|---|---|
Дорвей | Страницы и сайты, основной целью которых является перенаправление посетителя на другой ресурс, с помощью редиректа или ссылки. | Исключение из поиска страниц сайта |
Клоакинг | Страницы и сайты, которые отдают разный контент пользователям и роботам поисковых систем с целью повлиять на ранжирование в поисковой системе. | Исключение из поиска страниц сайта |
Скрытый текст | Размещение на страницах сайта невидимого или слабовидимого текста с ключевыми словами, с целью повлиять на ранжирование в поисковой системе. | Исключение из поиска страниц сайта |
Неоригинальный, бесполезный контент | Сайты, которые содержат неоригинальный, вторичный, малополезный контент, а также сайты, создаваемые для продажи ссылок и заработка на рекламе. | Исключение из поиска страниц сайта, понижение в результатах поиска, аннулирование ТИЦ |
Переоптимизация |
Размещение на страницах сайта текстов, которые содержат неестественное, избыточное количество ключевых слов, чтобы повлиять на ранжирование в поисковой системе. |
Исключение из поиска страниц сайта, понижение в результатах поиска |
Имитация действий пользователей | Имитация действий пользователей с целью повлиять на ранжирование сайта в поисковой выдаче. | Исключение из поиска страниц сайта, понижение в результатах поиска |
Использование SEO-ссылок | Размещение на других сайтах SEO-ссылок для продвижения своего сайта. | Понижение в результатах поиска |
Чрезмерное использование рекламы или шокирующая реклама | Использование на сайте раздражающих методов рекламы, мешающих пользователю просматривать основной контент сайта. | Понижение в результатах поиска |
Социальные сети – ещё одно явление современной действительности, с помощью которого можно так или иначе воздействовать на продвижение сайта. Сначала посмотрите, какая из множества социальных сетей содержит группы по тематике Вашего сайта. Создайте свою группу и развивайте её. Вы также можете продвигать свой сайт в других уже популярных группах со сходной тематикой.
Продвижение молодого сайта в Москве задача не из легких, но грамотное соблюдение всего вышенаписанного и терпение смогут помочь в реализации ресурса. Главное, делать всё постепенно и с умом. Удачи в продвижении сайта!
Из Блога Seozom.ru: