Тематический индекс цитирования, что это такое

Многие начинающие интернет-компании хотят нарастить тИЦ или, дословно, тематический индекс цитирования. Но зачем это нужно и есть ли в этом смысл?

Что такое тИЦ знакомо многим. Вообще это понятие ввела в обиход поисковая машина «Яндекса». Это величина, которая показывает, насколько тот или иной сайт популярен среди других сайтов той же тематики. Обычно тИЦ сайта вычисляют исходя из того, насколько много ссылок на этот сайт было указано в других сайтах той же тематики. Следует отметить, что на тематический индекс цитирования не влияют ссылки из социальных сетей, ссылки с каких-то форумов или блогов, а также ссылки с сайтов, у которых свой тИЦ равен нулю.

Интересно то, что если, в свою очередь, на Вашем сайте указана ссылка на другой сайт, то Ваш тематический индекс словно растрачивается. Однако не стоит со скоростью света удалять все указанные на Вашем сайте ссылки, ведь наличие рекомендаций позволяет добиться пользовательского доверия. 

Относительно степени влияния также следует отметить, что вес и значимость каждой ссылки, которая указывает на Ваш сайт, зависит от того, сколько всего ссылок было на этом сайте. Например, вес ссылки на Ваш сайт намного больше, если она была единственным перенаправлением на сайте-доноре. Если же сайт-донор указал ссылкой не только Ваш сайт, но и ещё десяток других, то значимость для тИЦ будет минимальной.

Всем известный сайт «Википедия» имеет очень большой тИЦ – его показатель 88000. тИЦ может обновляться внепланово, когда этого «захочет» сам Яндекс, поэтому падение или повышение индекса цитирования – это всегда неожиданно в период апдейта, примерно два-три раза в месяц.

Посмотреть значение тематического индекса цитирования можно при помощи одного из сервисов Яндекса – «Яндекс.Вебмастер». Однако этот сервис хранит данные тИЦ всего три месяца.
Тиц
Периодически разработчики сайтов с ужасом замечают, что так долго нарабатываемый тИЦ вдруг обнулился. Почему это происходит? Есть несколько причин падения тематического индекса. Возможно, сайт попал под один из фильтров поисковой системы «Яндекс», которые стремятся минимизировать фактор постороннего влияния. Ещё одна причина падения тИЦ – это вирусные программы на Вашем сайте. Если они есть, то нужно срочно избавляться от них. Третья причина – возможная ошибка в коде. Возможно, Вы пытались что-то изменить в структуре сайта и допустили ошибку, после которой индексация перестала выполняться. Ещё одной причиной падения тИЦ может быть просто естественное понижение индекса. На просторах сети общая онлайн-ситуация всё время претерпевает изменения, поэтому Ваш сайт мог естественным путём потерять наработанный тИЦ, особенно если он изначально был не слишком высоким.

Однако зачем конкретно нужен высокий тИЦ, сейчас не очень понятно, разве что для собственного самоудовлетворения. Раньше высокий тематический индекс цитирования помогал продавать ссылки некоторым сайтам, но сейчас такая деятельность закрыта одним из фильтров «Яндекса».
SEO продвижение сайта от компании SeoZom.ru





100%

Работаем прозрачно!

8

Лет в SEO

10+

Большая профессиональная команда

100+

Довольных клиентов

Последние новости

Все самое интересное из жизни Маркетинга

Заказать продвижение

Бюджет



Заказать продвижение
X