Несколько реальных способов стимулирования выполнения целевых действий на сайте

Несколько реальных способов стимулирования выполнения целевых действий на сайте

Несколько реальных способов стимулирования выполнения целевых действий на сайте
30.12.2015

Рассмотрим самые полезные и эффективные методы стимулирования выполнения целевых действий

Прежде чем что-то получить, всегда нужно дать что-то взамен. Такая установка всегда действует, в том числе и для продвижения молодых сайтов.

Итак, рассмотрим самые полезные и эффективные методы стимулирования выполнения целевых действий на сайте., а это и есть поведенческие факторы, которые, сегодня, напрямую влияет на выдачу поисковых систем (позиции сайта).

Во-первых, рассылка на электронную почту определённого рода информации. На e-mail Вы можете присылать данные о последний скидках, новинках, акциях. В качестве бонуса за регистрацию предложите определённый подарок – например, отрывок из аудио-книги или скидку на покупку какого-либо продукта из тех, что Вы предлагаете.

Во-вторых, хорошим методом стимулирования является непосредственно подарок. Можно стимулировать тех клиентов, которые заказывают на определённую сумму или, напротив, новых клиентов, чтобы привлечь их внимание.

В-третьих, Вы можете предложить своей целевой аудитории бесплатную консультацию. Особенно этот метод будет действенным, если Вы реализуете достаточно дорогостоящую продукцию. Завоевать доверие потребителей Вы сможете, проконсультировав их по любому вопросу, связанному с Вашей продукцией.

Четвёртый способ – обеспечить бесплатный доступ к сервису. Если клиент воспользуется демоверсией товара, то компания многого не потеряет, зато заслужит доверие от потребителей.

Пятое действие, которое поможет завоевать доверие – дать своей целевой аудитории бесплатную часть предоставляемых Вами услуг. Зачастую реализуемый продукт не пользуется спросом именно из-за боязни у потребителей попробовать что-то новое. Вы можете попробовать предоставить своим потенциальным клиентам некий бонус, попросив их при этом заполнить анкету с контактными данными.

Шестой способ – привлечение покупателей при помощи скидок. Особенно это заинтересует новых клиентов. Практически любое целевое действие будет выполнено, если за этим последует определённого рода бонус, скидка или выгодное предложение. Вы можете вводить некоторые ограничения, которые смотивируют выполнять целевого действия еще быстрее. Например, ограничения по количеству человек или по времени.

И последний способ – предоставить бонус за то, что пользователь расскажет о приобретаемых товарах, оставит отзыв или просто нажмёт «рассказать друзьям».

Таким образом, способов стимулирования выполнения целевых действий много, главное следовать принципу взаимовыгодной помощи – от потребителя к покупателю.

Из Блога Seozom.ru: